Понедельник, 24.04.29, 12:54
Приветствую Вас Гость

Заработок в Интернете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ » ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ » ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАРАБОТКА » EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
KorambeДата: Среда, 23.06.28, 05:57 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие рекомендации вы можете дать для увеличения дохода с использованием нового нативного формата Evadav?
 
EvadavДата: Четверг, 23.06.29, 06:14 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Korambe ()
Какие рекомендации вы можете дать для увеличения дохода с использованием нового нативного формата Evadav?


Рекомендуем выбирать оптимальный размер баннера, подходящий для размещения. Не игнорируйте опцию с фиксированным размером виджета, чтобы избежать неправильного отображения на сайте. Используйте все возможности платформы Evadav для настройки отображения контейнера рекламы, чтобы максимально соответствовать контенту страницы и элементам дизайна.
 
AlsaninДата: Суббота, 23.07.08, 09:41 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие типы устройств поддерживает новый нативный формат Evadav и как это влияет на отображение рекламы?
 
EvadavДата: Воскресенье, 23.07.09, 09:57 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Привет, Эвадаверы!

Хотите знать, почему у партнеров, которые работают с Evadav, так много профитных кампаний? Потому что каждого нового партнера мы берем за руку и ведем к успеху.

В руководстве  для рекламодателей мы все разложили по полочкам.

Прочитав его, вы получите всю информацию для быстрого и прибыльного старта на платформе Evadav:
- познакомитесь с самыми эффективными форматами;
- научитесь настраивать успешные рекламные кампании;
- узнаете топовые гео и вертикали, которые приносят наибольший профит;
- увидите реальную статистику от наших рекламодателей;
лайфхаки для работы с каждым форматом от экспертов Evadav.

Быстро освоитесь на платформе и станете частью нашей команды

Регистрируйтесь, и обращайтесь к менеджеру с любыми вопросами. Мы всегда рядом!

Больше – в блоге

Стать рекламодателем Evadav: Leading Ads

Добавлено (23.07.13, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Alsanin ()
Какие типы устройств поддерживает новый нативный формат Evadav и как это влияет на отображение рекламы?


Новый нативный формат Evadav поддерживает все типы устройств. У нас есть отдельные блоки настроек для настольных/планшетных устройств и мобильных устройств, что позволяет издателям оптимизировать виджет для каждого типа устройств. Это означает, что реклама будет отображаться корректно на всех устройствах, улучшая пользовательский опыт и эффективность рекламы.
 
ZerelДата: Четверг, 23.07.13, 17:37 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое DSP в рекламе и как его можно использовать для прямого рекламодателя?
 
EvadavДата: Среда, 23.07.19, 10:10 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Zerel ()
Что такое DSP в рекламе и как его можно использовать для прямого рекламодателя?

DSP, или платформа со стороны спроса, - это инструмент, который мы в Evadav используем для автоматизации процесса покупки и продажи онлайн-рекламы. Это помогает нам эффективно соединять рекламодателей и издателей, что в свою очередь помогает повысить конверсию и ROI наших клиентов.
 
AlsaninДата: Четверг, 23.07.20, 18:13 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Каковы основные элементы успешной целевой страницы?
 
EvadavДата: Понедельник, 23.07.24, 09:36 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Alsanin ()
Каковы основные элементы успешной целевой страницы?
 Успешная целевая страница включает в себя несколько ключевых элементов: заголовок, подзаголовок, краткое описание продукта, изображение, форму для сбора лидов и кнопку вызова к действию (CTA).

Добавлено (23.07.28, 18:44)
---------------------------------------------
Привет, EVADAV-еры! 

Встречайте важнейший апдейт этого лета!

Теперь нашим рекламодателям доступен ретаргетинг – эффективная фича, которая неприлично увеличит вашу конверсию! 

Опция помогает повторно конвертировать пользователей и возвращать тех, которые не принесли конверсий.  

Читайте подробнее в блоге:
- что дает рекламодателям ретаргетинг;
- как работают ретаргетинговые пуши;
- как воспользоваться фичей в кабинете EVADAV;
- какие результаты уже получили наши рекламодатели.

Хотите получать + 15% и больше к конверсии, возвращая пользователей? 
Запустите ретаргетинг пуш-кампанию прямо сейчас!

Читать новость

 
KakovvesДата: Понедельник, 23.07.31, 08:39 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как настроить кнопку CTA, чтобы она выделялась на странице?
 
EvadavДата: Вторник, 23.08.01, 15:07 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Kakovves ()
Как настроить кнопку CTA, чтобы она выделялась на странице?
Кнопка CTA должна выделяться на фоне остальной страницы. Это можно сделать, используя контрастные цвета или больший размер шрифта.
 
StatouДата: Вторник, 23.08.08, 07:31 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие стратегии оптимизации применялись для достижения прибыли, и какие из них могут быть рекомендованы для моих кампаний?
 
EvadavДата: Вторник, 23.08.08, 11:52 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Statou ()
Какие стратегии оптимизации применялись для достижения прибыли, и какие из них могут быть рекомендованы для моих кампаний?

Мы использовали различные стратегии оптимизации, включая A/B тестирование креативов, микро-ставки для различных сегментов аудитории и постоянный мониторинг показателей эффективности кампаний. Рекомендуем начать с A/B тестирования ваших креативов и использовать микро-ставки для оптимизации расходов.
 
ZasaДата: Понедельник, 23.08.14, 11:13 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие стратегии и подходы использовались для тестирования и оптимизации рекламных кампаний в данном кейсе, и как они могут быть применены в других кампаниях?
 
EvadavДата: Вторник, 23.08.15, 05:57 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Zasa ()
Какие стратегии и подходы использовались для тестирования и оптимизации рекламных кампаний в данном кейсе, и как они могут быть применены в других кампаниях?
В данном кейсе мы использовали стратегии A/B тестирования креативов, микро-ставок, и постоянного мониторинга показателей. Эти подходы могут быть применены в других кампаниях для определения наиболее эффективных креативов, оптимизации расходов и максимизации ROI.
 
ReucДата: Понедельник, 23.08.21, 09:33 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как настроить ретаргетинг в рекламных кампаниях пуш-уведомлений?
 
ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ » ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ » ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАРАБОТКА » EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
Поиск: