EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
|
|
Korambe | Дата: Среда, 23.06.28, 05:57 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Какие рекомендации вы можете дать для увеличения дохода с использованием нового нативного формата Evadav?
|
|
| |
Evadav | Дата: Четверг, 23.06.29, 06:14 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Korambe ( ) Какие рекомендации вы можете дать для увеличения дохода с использованием нового нативного формата Evadav?
Рекомендуем выбирать оптимальный размер баннера, подходящий для размещения. Не игнорируйте опцию с фиксированным размером виджета, чтобы избежать неправильного отображения на сайте. Используйте все возможности платформы Evadav для настройки отображения контейнера рекламы, чтобы максимально соответствовать контенту страницы и элементам дизайна.
|
|
| |
Alsanin | Дата: Суббота, 23.07.08, 09:41 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Какие типы устройств поддерживает новый нативный формат Evadav и как это влияет на отображение рекламы?
|
|
| |
Evadav | Дата: Воскресенье, 23.07.09, 09:57 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Привет, Эвадаверы!
Хотите знать, почему у партнеров, которые работают с Evadav, так много профитных кампаний? Потому что каждого нового партнера мы берем за руку и ведем к успеху.
В руководстве для рекламодателей мы все разложили по полочкам.
Прочитав его, вы получите всю информацию для быстрого и прибыльного старта на платформе Evadav: - познакомитесь с самыми эффективными форматами; - научитесь настраивать успешные рекламные кампании; - узнаете топовые гео и вертикали, которые приносят наибольший профит; - увидите реальную статистику от наших рекламодателей; лайфхаки для работы с каждым форматом от экспертов Evadav.
Быстро освоитесь на платформе и станете частью нашей команды
Регистрируйтесь, и обращайтесь к менеджеру с любыми вопросами. Мы всегда рядом!
Больше – в блоге
Стать рекламодателем Evadav: Leading AdsДобавлено (23.07.13, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата Alsanin ( ) Какие типы устройств поддерживает новый нативный формат Evadav и как это влияет на отображение рекламы?
Новый нативный формат Evadav поддерживает все типы устройств. У нас есть отдельные блоки настроек для настольных/планшетных устройств и мобильных устройств, что позволяет издателям оптимизировать виджет для каждого типа устройств. Это означает, что реклама будет отображаться корректно на всех устройствах, улучшая пользовательский опыт и эффективность рекламы.
|
|
| |
Zerel | Дата: Четверг, 23.07.13, 17:37 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Что такое DSP в рекламе и как его можно использовать для прямого рекламодателя?
|
|
| |
Evadav | Дата: Среда, 23.07.19, 10:10 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Zerel ( ) Что такое DSP в рекламе и как его можно использовать для прямого рекламодателя? DSP, или платформа со стороны спроса, - это инструмент, который мы в Evadav используем для автоматизации процесса покупки и продажи онлайн-рекламы. Это помогает нам эффективно соединять рекламодателей и издателей, что в свою очередь помогает повысить конверсию и ROI наших клиентов.
|
|
| |
Alsanin | Дата: Четверг, 23.07.20, 18:13 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Каковы основные элементы успешной целевой страницы?
|
|
| |
Evadav | Дата: Понедельник, 23.07.24, 09:36 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Alsanin ( ) Каковы основные элементы успешной целевой страницы? Успешная целевая страница включает в себя несколько ключевых элементов: заголовок, подзаголовок, краткое описание продукта, изображение, форму для сбора лидов и кнопку вызова к действию (CTA).Добавлено (23.07.28, 18:44) --------------------------------------------- Привет, EVADAV-еры!
Встречайте важнейший апдейт этого лета!
Теперь нашим рекламодателям доступен ретаргетинг – эффективная фича, которая неприлично увеличит вашу конверсию!
Опция помогает повторно конвертировать пользователей и возвращать тех, которые не принесли конверсий.
Читайте подробнее в блоге: - что дает рекламодателям ретаргетинг; - как работают ретаргетинговые пуши; - как воспользоваться фичей в кабинете EVADAV; - какие результаты уже получили наши рекламодатели.
Хотите получать + 15% и больше к конверсии, возвращая пользователей? Запустите ретаргетинг пуш-кампанию прямо сейчас!
Читать новость
|
|
| |
Kakovves | Дата: Понедельник, 23.07.31, 08:39 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как настроить кнопку CTA, чтобы она выделялась на странице?
|
|
| |
Evadav | Дата: Вторник, 23.08.01, 15:07 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Kakovves ( ) Как настроить кнопку CTA, чтобы она выделялась на странице? Кнопка CTA должна выделяться на фоне остальной страницы. Это можно сделать, используя контрастные цвета или больший размер шрифта.
|
|
| |
Statou | Дата: Вторник, 23.08.08, 07:31 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Какие стратегии оптимизации применялись для достижения прибыли, и какие из них могут быть рекомендованы для моих кампаний?
|
|
| |
Evadav | Дата: Вторник, 23.08.08, 11:52 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Statou ( ) Какие стратегии оптимизации применялись для достижения прибыли, и какие из них могут быть рекомендованы для моих кампаний? Мы использовали различные стратегии оптимизации, включая A/B тестирование креативов, микро-ставки для различных сегментов аудитории и постоянный мониторинг показателей эффективности кампаний. Рекомендуем начать с A/B тестирования ваших креативов и использовать микро-ставки для оптимизации расходов.
|
|
| |
Zasa | Дата: Понедельник, 23.08.14, 11:13 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Какие стратегии и подходы использовались для тестирования и оптимизации рекламных кампаний в данном кейсе, и как они могут быть применены в других кампаниях?
|
|
| |
Evadav | Дата: Вторник, 23.08.15, 05:57 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Zasa ( ) Какие стратегии и подходы использовались для тестирования и оптимизации рекламных кампаний в данном кейсе, и как они могут быть применены в других кампаниях? В данном кейсе мы использовали стратегии A/B тестирования креативов, микро-ставок, и постоянного мониторинга показателей. Эти подходы могут быть применены в других кампаниях для определения наиболее эффективных креативов, оптимизации расходов и максимизации ROI.
|
|
| |
Reuc | Дата: Понедельник, 23.08.21, 09:33 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как настроить ретаргетинг в рекламных кампаниях пуш-уведомлений?
|
|
| |